Описание
Добрый вечер друзья!Расскажу вам в отзыве об автомобиле, который прослужит вам долгие долгие годы. Цена автомобиля 350-400000 тысяч рублей. Subaru жесткая машина, у нее достаточно жесткая подвеска, если вы привыкли к комфорту и мягким сиденьем то эта машина не для вас.Наверное пора начать рассказ. Дизайн салона нельзя назвать изысканным, он простой даже в последнем рестайлинге! Панель мягкая, как в японках 90-х, такая черная, при натирании полиролью смотрится классно! Консоль простая до безобразия, по сути есть только воздуховоды, место под музыку, и "крутилки" климата! Пепельница и розетка спрятаны под крышечкой! Кстати пепельница до смешного маленькая! Есть подстаканники, ящичек между сиденьями, тоже маленький! Бардачок, как вы уже догадались, тоже небольшой, его немного спасает узенькая полочка внутри! Всякие бардачки, нычки и прочие отсеки для всякой всячины по сути отсутствуют как класс! Ручник отделан кожей, что приятно! Руль также кожаный, небольшого размера, с отличным хватом, отпускать прям не хочется, честное слово! Руль супер вообще, нравится очень!Багажник достаточно вместительный. Вмещается и детская коляска и два колеса от машины, единственный минус у нас, это он каким то образом протикал и там было сыро, оказалась проблема вся была в задних фонарях.ДвигательEJ15 100л/сил. Привод ГРМ ременный. EJ15 100л/сил SOHC. Двухвальный оппозитный «ежик»(он же EJ15) достаточно надежный агрегат. Двигатель не имеет системы регулирования фаз газораспределения, и гидрокомпенсаторов клапанов. Все достаточно просто и надежно.Один раз зимой машина замерзла, в мороз -20. по вине нашей потому что забыли поставить автозапуск.Проездив где то года два мы решили заменить двигатель. Слаба она для поездки за городом. Пришлось взять двигатель от Форика 2,0. Вопрос встал в 50 тысяч рублей) Сейчас проблем нет)Так же по мелочи мы затянули крышу и приклеили плавники, так же затягивали багажник резиновой краской, вскоре крышу мы вернули прежнюю (серую) и багажник (краска резиновая отл